среда, 13 апреля 2011 г.

Давайте поговорим о счастье

Давайте вместе придумаем название блога, название места, где мы будем размышлять, вспоминать, мечтать о счастье. Пока я выбрала строки из повести Тургенева «Ася». Но эти слова "Я чувствовал себя счастливым" можно встретить и на страницах других книг, услышать в обычном разговоре. Они такие обычные:  «Я чувствовал себя счастливым...» Или нет - необычные?
А когда мы чувствуем себя счастливыми?
Да, и что такое счастье, к которому каждый из нас стремится?

24 комментария:

Анонимный комментирует...

я считаю,что счастье - это то,к чему мы стремимся.

Анонимный комментирует...

Мне кажется что счастье это что-то возвышенное, то что не передать обычными словами. Счастье для меня это когда все удается, все о чем ты мечтал. Когда все к чему ты стремился, все чего желал сбывается - это не передать словами, ведь это действительно счастье!

Бутырина Софья 7"В"

Анонимный комментирует...

Счастье для меня это: когда ты ощущаешь что-то внутри себя хорошое,
всё получилось!!!

Анонимный комментирует...

Что такое счастье?
Я считаю, что счастье - духовное состояние человека. Оно окрыляет его, позволяет ему взлететь над всем миром, увидеть его с высоты.
Рубинова Раиса.

Анонимный комментирует...

Я думаю что счастье это когда окружающие любят тебя и проблемы не почём и кажется что всё доступно и можно сделать всё что хочешь можно добиться если постараться

А.Грёнлунд.

Анонимный комментирует...

Размышление на тему, что такое счастье.
Думаю, для каждого счастье это нечто своё. Если мы зададим этот вопрос голодающему, он скажет еда. Спросим замерзающего, он ответит тепло. Одинокий человек скажет нам, что счастье это чувство общности с людьми. Сказать что такое счастье для меня, я не могу, потому как не помню когда в последний раз чувствовала счастье. Ответы двух людей о счастье никогда не сойдутся, ведь для каждого оно разное.

Ягужинская 7 В

Unknown комментирует...

Счастье-это солнце весенним днём,утренняя заря.Счастье для меня-это каждый день, ведь он в любой момент может оборваться...

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что счастье это чувство, которое находится в нашей душе рядом с другими чувствами:любовью, грустью, радостью и другими.Все они необычные.Оно готово вырваться наружу, когда человек испытывает высшую степень радости.

Удалова Настя 7в

Анонимный комментирует...

"Я чувствовал себя счастливым.."
Мне кажется, что это необычные слова.
Что значит для вас счастье? Для меня счастье - это жизнь,каждый день, который индивидуален и необычен,каждый день,полон радости и переживаний,чувств...Поэтому я бываю счастлива очень часто.
Виталия Орлова 7 в класс.

Катрин комментирует...

"Я чувствовал себя счастливым..."
Мне кажется, что это необычные слова.
Для меня счастье - это когда всё, что я давно мечтала -осуществляется!
И ещё, счастье когда вокруг тебя находятся добрые, отзывчивые,готовые помочь люди. А это твои родственники и друзья!
Чаще всего я счастлива каждый день, потому что меня каждый день окружают мои друзья и родители, которые всегда готовы мне помочь.

Unknown комментирует...

Счастье-это солнце весенним днём,утренняя заря.Счастье для меня-это каждый день, ведь он в любой момент может оборваться...

Анонимный комментирует...

я считаю,что счастье - это не материальное, а духовное положение человека. Счастлив тот человек, у кого есть семья, любимый, дети, друзья...
Черепанова Мария.

Анонимный комментирует...

Я считаю, что счастье понятие мимолётное. Человек не может быть счастлив все время. Иногда случаются моменты, в которые человеку плохо, грустно, он чувствует себя несчастно. Счастье приходит внезапно. В эти моменты человеку очень хорошо.

Анонимный комментирует...

Счастье-это солнце весенним днём,утренняя заря.Счастье для меня-это каждый день, ведь он в любой момент может оборваться...
Куприянов Даниил 7В

Анонимный комментирует...

Мы чувствуем себя счастливыми,когда у нам что то удается или сбывается мечта.
Счастье,это то,что переполняет человека,когда у него что то получилось или сбылось. У каждого есть какая то цель или мечта и он стремится к этому.

Unknown комментирует...

Я думаю что эти слова обычные. Ведь каждый счастлив по своему. Одни любят веселиться, другие быть в обществе своих друзей. Для меня счастье быть в обществе самых близких людей.

Анонимный комментирует...

Счастье-это солнце весенним днём,утренняя заря.Счастье для меня-это каждый день, ведь он в любой момент может оборваться...
Куприянов Даниил 7В

Анонимный комментирует...

Счастье-это солнце весенним днём,утренняя заря.Счастье для меня-это каждый день, ведь он в любой момент может оборваться...
Куприянов Даниил 7В

Анонимный комментирует...

Счастье - это вся наша жизнь!Мы можем изменить некоторые ошибки, но некоторые из них нам не суждено исправить в нашей жизни!Жизнь- очень коротка, и нужно пользоваться каждым мгновением именно своей жизни!
Бутова Лилия 7 в класс

Unknown комментирует...

сколько людей, столько и понятий о счастье. Некоторым для счастья достаточно лишь увидеть улыбку родного человека, а некоторые стремятся обладать миллионами, считая, что это и есть счастье.
Жизнь некоторых людей наполнена реками счастья, некоторые за всю жизнь бывают счастливы лишь несколько раз.
У счастья много лиц и невозможно его описать словами, а можно лишь испытать его!

egor komlev комментирует...

мое счастье это свобода!

кода ты независим!

ты имеешь свое мнение и не кто не может тебе приказывать и управлять тобой

Анонимный комментирует...

Счастье у всех разное. Но для всех счастье - это что-то прекрасное. Для меня счастье - это когда мои близкие рядом со мной, и пока это так для меня нет никаких преград.
Воробьева Саша 7"в"

вася кольцов комментирует...

Мне кажется, что счастье это чувство, которое находится в нашей душе рядом с другими чувствами:любовью, грустью, радостью и другими.Все они необычные.Оно готово вырваться наружу, когда человек испытывает высшую степень радости.

Александра Блинова комментирует...

Счастье...оно у каждого своё.Нет правильного счастья и нет неправильного.Счастье - состояние души, смешение эмоций, чувств, особое состояние человека. Для меня счастье - когда счастливы другие люди. И неважно, кто для меня эти люди: просто прохожие, друзья или родственники, я счастлива, когда счастливы все.Когда кому-то плохо, мне
тяжело и я уже не могу думать ни о чем, кроме горя этого человека и о том, что мне надо его утешить.
Александра Блинова, 7"В"