суббота, 23 апреля 2011 г.

В ожидании чуда

Букина Наталья, 7 "А" класс
Описать счастье невозможно, можно описать ощущение или состояние!
Счастье,"может появиться" в любой момент. Мне кажется человек живёт в ожидании счастья как чуда. Но невозможно предсказать,  когда оно появится, когда чудо свершится. 
Вот так и в повести Тургенева "Ася" :
"Я отправился домой через потемневшие поля, медленно вдыхая пахучий воздух, и пришел в свою комнату весь разнеженный сладостным томлением беспредметных и бесконечных ожиданий.
Я чувствовал себя счастливым... Но отчего я был счастлив? Я ничего не желал, я ни о чем не думал... Я был счастлив.
Чуть не смеясь от избытка приятных и игривых чувств, я нырнул в постель и уже закрыл было глаза, как вдруг мне пришло на ум, что в течение вечера я ни разу не вспомнил о моей жестокой красавице... "Что же это значит? -- спросил я самого себя. -- Разве я не влюблен?" Но, задав себе этот вопрос, я, кажется, немедленно заснул, как дитя в колыбели".
Н.Н. не понимает,что с ним происходит, не понимает, почему он счастлив, его что-то "щекочет "внутри и заставляет улыбаться! Но что??
Для всех счастье обозначает разное, для одного - улыбка на лице дорогого человека,  а для другой просто смотрит вдаль, и ему становится  счастливо, непонятно почему , но что-то в нём такое задирается, что становится хорошо.Нет, счастье невозможно описать, невозможно рассказать, что это такое? И объяснить его тоже никак нельзя, ведь это то, что может появиться внезапно!

Комментариев нет: