пятница, 22 апреля 2011 г.

«Любить - это счастье»

Анкуда Елизавета, 7 «А» класс

"Уже не досада меня грызла, — тайный страх терзал меня, и не один страх я чувствовал… нет, я чувствовал раскаяние, сожаление самое жгучее, любовь — да! — самую нежную любовь. Я ломал руки, я звал Асю посреди надвигавшейся ночной тьмы, сперва вполголоса, потом все громче и громче; я повторял сто раз, что я ее люблю, я клялся никогда с ней не расставаться; я дал бы все на свете, чтобы опять держать ее холодную руку, опять слышать ее тихий голос, опять видеть ее перед собою… Она была так близка, она пришла ко мне с полной решимостью, в полной невинности сердца и чувств, она принесла мне свою нетронутую молодость… и я не прижал ее к своей груди, я лишил себя блаженства увидеть, как ее милое лицо расцвело бы радостью и тишиной восторга…"
Именно в этот момент  господин Н.Н. понимает, что он любит Асю. Разве это не счастье?
"Любить - это счастье
Любить - это счастье
Любить - это счастье"
Эти строки повторяет старая бабушка из сказки Мориса Метерлинка "Синяя Птица" Если вы не знаете эту сказку. то я вам советую сходить в Александрийский театр на мюзикл "Счастье", поставленный по этой сказке.

И все же на всех есть одно счастье - любить.

Комментариев нет: