суббота, 23 апреля 2011 г.

Счастье как вольная птица

Мешкова Маргарита,  7 В класс
Размышления о счастье
В повести "Ася" Тургенев рассказывает о счастье главного героя. В первый раз писатель описывает счастье как загадочное чувство. После встречи с Асей Н.Н. понимает, что счастлив, но, отчего возникло у него это чувство, он не знает. "Я чувствовал себя счастливым... Но отчего я был счастлив? Я ничего не желал, я ни о чём не думал... Я был счастлив."
В конце повести Тургенев снова описывает счастье. Н.Н теперь понимает, что счастье вызвано в нём любовью к Асе. Но счастье не может длиться вечно. Тургенев замечает, что оно мимолётное, что "оно живёт только настоящим и не думает о будущем.".  Счастье, как вольная птица, летающая по свету. И только на мгновение можно увидеть её крылья. "Завтра я буду счастлив! У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновенье."
Счастье - вечное понятие. Во все времена, когда люди чувствовали себя счастливыми, они радовались жизни и миру. Во все времена люди чувствовали себя счастливыми только в какое-то определённое мгновение. Во все времена главная причина, делающая человека счастливым - любовь.

Комментариев нет: