пятница, 22 апреля 2011 г.

«И побежало Счастье за человеком»

Белокрыльцева Татьяна,  7 "А" класс
 А вот замечательная сказка про счастье)) называется «Однажды шло Счастье по лесу…»
Предлагаю прочитать и задуматься над вопросом, к кому приходит счастье, за кем оно бежит.
Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье.
«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».
Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.
Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.
Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье «Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».
Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.
Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста".
Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:
«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»
«Ничего мне надо» — ответил человек.
Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=609 

3 комментария:

Lizka комментирует...

Многие хорошие люди испытывают счастье даже от того, что делают добро и приятное другим, не для того, чтобы взамен что-то получить, а просто из желания помочь человеку, сделать ему приятное.
Таким людям везет по жизни, их все любят, все уважают и на любую его просьбу готовы помочь ему, потому что знают, что он бы им не отказал в помощи!

Elisabet комментирует...

Вот так всегда. Счастье следует за теми, кто не хочет за свою помощь кому-либо что-то взамен. Каждый человек, получив что-то, чего он хотел, убегает и забывает обо всех. Но, убежав ото всех, его счастье, которое он обрел убежит от него само.

Lizka комментирует...

Многие хорошие люди испытывают счастье даже от того, что делают добро и приятное другим, не для того, чтобы взамен что-то получить, а просто из желания помочь человеку, сделать ему приятное.
Таким людям везет по жизни, их все любят, все уважают и на любую его просьбу готовы помочь ему, потому что знают, что он бы им не отказал в помощи!