среда, 13 апреля 2011 г.

Законсервированное счастье

 Удивились? Меня тоже смутило это название блога (да, да, так называется блог), когда мне впервые дали на него ссылку. Вот она: http://community.livejournal.com/dewarist/187991.html
А потом я читала удивительные признания, воспоминания о мгновениях счастья неизвестных мне людей и вместе с ними переживала, проживала  эти мгновения.
Вот некоторые из них.

«Карелия. Холодное лето 2003-го. Мы сидим с девушкой на корме прогулочной лодки. Я еще и не предполагаю, что она – моя будущая жена. Мы болтаем ногами в воде и пьем шампанское из жестяных кружек. Кажется, что жизнь только начинается, и впереди тебя ожидает только хорошее. Я – безусловно счастлив...»

«А у меня сейчас осень. Мне восемь лет, и я уже хожу во второй класс. Но сейчас воскресенье, и я не в школе. Мы идем с дедушкой по грибы. Дедушка еще жив. И он рассказывает мне какие-то удивительные истории. Называет меня любимой внучкой, заплетает косички и подкидывает на руках. А я, подлетая, вижу как будто все со стороны: и себя, и дедушку, и оранжевый лес. И весь мир, который очень и очень спокоен. Я - счастлива». 

«2000-й. Осень. Октябрь. Я в Париже. Первый раз. С будущим супругом. Мы сидим на ступеньках возле Сакре-Кера, на монмартовском холме. Последнее теплое солнышко, мы сбросили куртки. Целый день шатались по улицам, устали, голодные. И сидим просто так. Музыкант играет на флейте, зарабатывая деньги. Внизу весь Париж, "у ног". Солнце садится. А мы едим горячие вафли из ларька». 
Вы можете прочитать и другие истории, заглянув в блог  «Законсервированное счастье»,.

Как эти люди рассказывают о счастье?

37 комментариев:

Unknown комментирует...

Прочитав эти строки мы задумались над понятием "Счастье".
..Для каждого человека это что-то свое, не понятное другим. Люди рассказывающие о своем счастье, переживая его заново, снова радуются.
Сашечка: Больше всего мне понравилась последняя история. Девушка рассказывает о своём путешествие с любимым человеком. Весь Париж у их ног! Это же так романтично.

Unknown комментирует...

Прочитав эти строки я задумался над понятием "Счастье".
Для каждого человека это что-то свое, не понятное другим. Люди рассказывающие о своем счастье, переживая его заново, снова радуются, смеются, улыбаются.
Никита больше всего мне понравился 2 комментарий потому что счастье глазами ребенка- это самое сильное чувство.
1 комментарий тоже очень хороший потому что здесь счастье происходит из-за простоты обстоновки.Счастье для каждого свое. Никита Овдейчук 7А.

Unknown комментирует...

Больше всего меня поразил второй случай. Для этих людей счастье это способность ценить все что у них есть. Счастье для них это неотъемлемая часть жизни которая есть у каждого но для кого-то эта часть больше или меньше.

Komovich комментирует...

Больше всего меня поразил второй случай. Для этих людей счастье это способность ценить все что у них есть. Счастье для них это неотъемлемая часть жизни которая есть у каждого но для кого-то эта часть больше или меньше.

Анонимный комментирует...

Эти люди рассказывают о счастье , переживая его снова,улыбаясь,с восхищением от своих слов...

колька комментирует...

Мне кажется , что счастье-это понятие относительное. Кому-то кажется ,что оценка 3 это хорошая оценка ,для него это счастье.А для кого-то это самая ужасная оценка в мире она может испортить даже триместровую оценку испортить

Анонимный комментирует...

Для каждого человека свое, особенное, неповторимое счастье. Кто-то счастлив, сидя у камина, кто-то - в лесу на природе. Больше всего мне понравился рассказ восьмилетней девочки, гуляющей в лесу, потому что она, наверное, сейчас уже взрослая, но поход за грибами в лес с дедушкой, она запомнила навсегда, потому что в тот день она была счастлива.

Маша Буйлова, 7 "В"

вася кольцов комментирует...

..Для каждого человека это что-то свое, не понятное другим.Люди рассказывающие о своем счастье, переживая его заново, снова радуются.
Читая эти строки я немного позовидовала этитм людям. Не каждому удаеться почувствовать это, ведь счастье такое мимолетное, но оно оставляет глубокий отпечаток в жизни человека.

Анонимный комментирует...

Как люди рассказывают о своём счастье?
Прочитав эти рассказы, я как-бы пережила их истории. Я представила себя на их месте.
Особенно мне понравился рассказ девочки. Когда дедушка подкинул её, и она увидела всё со стороны, я на минутку перенеслась в её тело и также увидела мир со стороны.
Эта девочка рассказала о счастье с сожалением, что оно прошло... Она рассказывает так, как будто это счастье сейчас, а не в прошлом...
Рубинова Раиса.

Лосева Лиза комментирует...

«А у меня сейчас осень. Мне восемь лет, и я уже хожу во второй класс. Но сейчас воскресенье, и я не в школе. Мы идем с дедушкой по грибы. Дедушка еще жив. И он рассказывает мне какие-то удивительные истории. Называет меня любимой внучкой, заплетает косички и подкидывает на руках. А я, подлетая, вижу как будто все со стороны: и себя, и дедушку, и оранжевый лес. И весь мир, который очень и очень спокоен. Я - счастлива».
Меня очень тронул этот рассказ о счастье, я понимаю эту девочку,ведь я до сих пор гуляю со своим дедушкой и прадедушкой,и готова гулять с ними хоть всю
жизнь. Ведь счастье это то,когда у тебя есть близкие,семья и ты окружен любовью!

Анонимный комментирует...

Как люди рассказывают о своём счастье?
Счастье - это одно мгновение жизни, частичка души. Мне очень понравился рассказ про моряка. У него от счастья выросли воображаемые крылья, и он парит в своём счастье, в своей глубокой жизни, такой глубокой, как море.
Черепанова Мария

Анонимный комментирует...

Больше всего меня поразил рассказ о моряке.Сам моряк рассказывает о своем плавании ,которое произошло 20 лет назад , переживая его снова,как будто он снова молодой моряк,который лишен свободы...





Балашов Влад ,7"В"

Unknown комментирует...

Я прочитал про моряка,он так рассказал нам об этом,что нам даже кажется что мы находимся рядом с нним который купается в море, а он маленький рядом с большим кораблем, когда под ним километры воды, он думает, что все будет хорошо. Описать счастья невозможно, можно описать ощущения, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Бутырина Софья 7"В"
Я заглянула в блог и читала, почти все прочитала но остановилась на одном рассказе он задел меня за душу, я представила себя на месте этих счастливых людей, но это бесценно, это нужно почувствовать, пережить, понять! Но все же счастье для каждого разное, ну а для меня это жить полной жизнью, свободно, любя! Эта девушка, которая рассказала эту историю была счастлива, ведь на самом деле счастье для некоторых, в тои числе и для меня это дарить радость другим! Вот её рассказ:"Сегодня я заказала маме цветы с курьерской доставкой в Березники (это маленький город в Пермском крае, откуда я родом). Шампанское, большой букет и открытку.

Мама позвонила вечером и плакала в трубку от счастья.

- Мам, ну чего ты, не плач.
- Ты была права. Ты все равно рядом. Даже когда в Москве. Машка...мне никогда же не дарили вот таких цветов с курьером...Это же...как в кино прямо!
- Как в кино, мамка, да.
- У меня даже вазы такой большой нет!

...и она что-то еще говорила про шампанское и про то, что Варя уже съела половину конфет. А я улыбалась и тоже растирала по глазам слезинки, радуясь тому, что за тысячу с лишним километров отсюда мама стоит в центре гостиной с открыткой, в углу которой значится - "Твоя бесстыжка". и я так счастлива, что сделала счастливой ее."

Катрин комментирует...

"Помню, как сейчас, все до мелочей!
Июнь 1997 года, я первый раз поехала с родителями в Питер. Праздновать день рождение своей старшей сестренки. Мне 10 лет, ей 12. Родители решили сделать нам сюрприз, они отвели нас в Парк Победы, где находились самые потрясающие аттракционы в СПб. Мы целый день катались на аттракционах, ездили в карете на лошадках, на пони, кушали мороженое, сахарную вату. Кормили уточек в пруду булкой и покупали жвачку. Тогда я была самой счастливой 10 летней девчонкой в желтом поло и коричневых шортиках.
Многое поменялось. Родители развелись. Сейчас я живу в Питере в 5-ти минутах от Парка Победы и в 10 минутах от аттракционов, и каждый год мы со старшей сестренкой отводим туда свою третью маленькую сестренку.
таких счастливых моментов в моей жизни очень много! И каждый из них для меня, как засечка на сердце."
Это пишет уже взрослая девушка, но вспоминая это, опять становится маленькой девочкой и всё заново переживает!

Мне очень понравился отзыв, потому что этот рассказ мне очень близок. Я, как и эта девушка переживаю сейчас этот момент, как свой, хотя он проходил очень давно! Я вспоминаю свои мгновенья, когда я маленькая, счастливая девочка гуляю по парку, катаюсь на аттракционах, держусь за маму и папу.... Всё вокруг кружится, кажется, что все счастливы.....

Счастье всегда остаётся с вами. Когда вы рассказываете другим, вы опять переживаете эти счастливые моменты и получается, что счастье никогда от вас не уходит! Счастье, как ангел-хранитель, всегда рядом с вами, всегда в вашей душе и когда вы вспоминаете Счастливые моменты Вам тепло на душе и вы улыбаетесь от счастья!

Анонимный комментирует...

У каждого человека есть что-то своё личное, от чего тепло на душе.Это называется СЧАСТЬЕ.
Все люди пишут о своём счастье, как будто они снова там очутились.Мы вместе с ними радуемся и переживаем.
Больше всего мне понравился рассказ про мужчину, который едет после ночной грозы,чтобы увидеться со своим новорожденным сыном. Он передал мне свою нежность и любовь к сыну.Это очень трогательно!
"Июль 1999. Всю ночь была дикая гроза. И вот я еду по уже высыхающему чистому сияющему городу со слезами счастья на глазах. В эту ночь у меня родился Сын. И приехал в роддом и первый увидел его. Маленький и смешной, со странным личиком, не похожий ни на кого. Такой милый и такой беззащитный, Мой Сын."
Рассказы этих людей и рассказ Н.Н
похожи - они рассказывают о незабываемых моментах счастья и любви.
Виталия Орлова

Анонимный комментирует...

Меня задел за душу этот отрывок. Эта девочка (или уже девушка) рассказывает о простом счастье. Она рассказывает о нем в прямом эфире радио. Она помнит все подробно, как будто это происходит в настоящем времени. Она счастлива.
«А у меня сейчас осень. Мне восемь лет, и я уже хожу во второй класс. Но сейчас воскресенье, и я не в школе. Мы идем с дедушкой по грибы. Дедушка еще жив. И он рассказывает мне какие-то удивительные истории. Называет меня любимой внучкой, заплетает косички и подкидывает на руках. А я, подлетая, вижу как будто все со стороны: и себя, и дедушку, и оранжевый лес. И весь мир, который очень и очень спокоен. Я - счастлива».

Самошкина Соня 7 "В"

Анонимный комментирует...

Для некоторых людей счастье-это быть рядом с любимым человеком,радоваться с ним каждому мгновению жизни , как в радости , так и в горе !Им не нужны никакие деньги , слава ,удача. Ведь в жизни это не самое главное!Главное - это любовь !Любовь не возможно , убить !Прочитайте , как пишет девочка о своём дедушке!Он уже умер , но воспоминания - остались!Остались на всю свою жизнь! Их никогда невозможно забыть!Хоть ты стар , хоть ты млад - это память о своём близком человеке!
Бутова Лилия 7 В класс

Elisabet комментирует...

Читая эти строки, я немного позавидовала этим людям. Не каждому удается почувствовать себя счастливым, ведь счастье такое мимолетное, но оно оставляет глубокий отпечаток в жизни человека. "У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновенье". Как точно сказал об этом Тургенев. Но даже это мгновенье, пусть оно и недолгое, может изменить всю жизнь. И человек будет вспоминать и рассказывать об этом мгновенье всю жизнь как о чём-то самом светлом и лучшем.

Анонимный комментирует...

Мне очень понравились размышления о счастье. Особенно мне понравился расска где двое влюбленнх сидят на яхте и им ничего не надо кроме друг-друга.Мне кажется что это самы прекрасные мгновения их жизни. Хоть я еще и не вырос но теперь я надеюсь что тоже найду свое счастье.
(Шишляев Роман 7А класс)

Анонимный комментирует...

Сейчас август 1990 года. Мне 19 лет. Я стою на палубе авианосца. Я – моряк и служу здесь. И служить мне еще долго... Корабль стоит на рейде Севастополя. Мы с другом крадемся к борту, чтобы искупаться. Вдалеке видны огни города, и даже доносится музыка. Где-то танцуют и веселятся те, кто, в отличии от нас, свободен. Я ныряю в теплое Черное море. И вдруг: весь свечусь. Это какие-то микроводоросли так реагируют на чужеродное, то есть мое тело. Подо мной километр воды. И я парю в ней. По-настоящему парю. Я – счастлив. У меня нет на это никаких материальных и даже эмоциональных причин. Но я – счастлив. Здесь и сейчас, маленькая фигурка, плавающая вокруг огромного корабля. Почему-то в тот момент у меня было это странное и необъяснимое знание: «Все будет хорошо».
Каждый человек воспринимает счастье по-своему.
Этот моряк счастлив просто так. Вечер, море, городские огни вдали... Перед тем как он нырнул, он еще не знал, что будет счастлив. Но когда он оказался в теплой глубине моря, ему открылся звездный мир: и небо светилось, и вокруг мелькали маленькие светящиеся огоньки, и сам юноша светится. Ему казалось, что он парит. Для него это было истинное счастье.
Клещевникова Варвара, Михайлова Елизавета, Евдокимова Анастасия, Букина Наталия 7а

Анастасия комментирует...

"Июнь 1997 года, я первый раз поехала с родителями в Питер. Праздновать день рождение своей старшей сестренки. Мне 10 лет, ей 12. Родители решили сделать нам сюрприз, они отвели нас в Парк Победы, где находились самые потрясающие аттракционы в СПб. Мы целый день катались на аттракционах, ездили в карете на лошадках, на пони, кушали мороженое, сахарную вату. Кормили уточек в пруду булкой и покупали жвачку. Тогда я была самой счастливой 10 летней девчонкой в желтом поло и коричневых шортиках.
Многое поменялось. Родители развелись. Сейчас я живу в Питере в 5-ти минутах от Парка Победы и в 10 минутах от аттракционов, и каждый год мы со старшей сестренкой отводим туда свою третью маленькую сестренку.
таких счастливых моментов в моей жизни очень много! И каждый из них для меня, как засечка на сердце."

Эта история примечательна тем, что такое на первый взгляд не значимое событие, которое может произойти абсолютно с каждым, оставило большое впечатление в жизни девушки. Это запомнилось девушке, потому что родители устроили им сюрприз и они ВСЕЙ семьей были счастливы. Через некоторое время родители их развелись и счастье стало меньше. Девушка с теплом на душе вспоминает те счастливые моменты, ходя в этот парк со своей младшей сестрой. И счастье снова возвращается.
Евдокимова С., Гусева Н..

Korobova Anna комментирует...

Очень часо мы не понимаем и не ценим счастье в те моменты, в которые оно к нам приходит. но не пережив бед и несчастий вы не начнете по настоящему ценить его. ведь именно в моменты горя мы вспоминаем о счастье и поой это единственное, что может согреть и подарить улыбку.
Всех этих людей объеденяет пережитое счастье оставившее огромный след в их памяти, душе...
как давно это бы небыло, с кем и где, они помнят каждую деталь. каждую мысь и движения, помнят погоду, место , музыку.Они хранят эти воспоминания в маеньком уголке своей души.они открывают свои воспоминания, как девушка открывает сарое письмо любимого, они проживают свое счстье снова и снова...
Korobova anna

egor komlev комментирует...

Мне больше понравился второй рассказ, как Жене и Ивану.

Если чесно я не люблю описание детста, мне понравился этот рассказз по тому что тут чувствуется независимось.
Здесь люд наслаждаться жизнью не смотря не на что.

Luda комментирует...

Счастье-это субъективное понятие. У каждого оно свое. Для кого-то это быть с любимым человеком и делить его радости печали вместе с ним, для кого то это быть с родными и близкими рядом, для кого-то путешествовать по свету,а для кого-то просто иметь то о чем он всегда мечтал! Люди, рассказывающие о своем счастье, в этих строках радуются от каждого мига счастья и от каждого воспоминания о нем!
Больше всего мне понравилась последняя история! О путешествии девушки с ее любимым человеком!! Это очень романтично и это действительно то чего она хотела, о чем мечтала... это и есть СЧАСТЬЕ... ее собственное, неповторимое СЧАСТЬЕ...=)))))

Леша Макин. комментирует...

Эти люди рассказывают о счастье так, как будто это было самое большое достижение в их жизни.У них счастье, это моменты, когда им хорошо, когда они сидят где нибудь, на солнышке, в тишине...
Самое интересное то, что люди по настоящему счастливы не когда у них полно материальных ценностей, а тогда, когда они сидят не имея ни проблем, ни материальных ценностей...

Макин Алексей.

Rysharichka комментирует...

Для маленькой девочки - счастье быть рядом со своим любимым дедушкой. Она рассказывает об этих мгновениях счастья с трогательностью и с любовью. Дедушка, наверное, уже умер, но девочка до сих пор помнит прикосновения его тёплых ладоней, его мягкий голос. Она хотела бы ещё раз пережить этот чудесный день, но счастье - это мгновение, которое пролетает очень быстро. И сейчас девочка, которая, наверное, уже выросла, вспоминает о дедушке, о детстве, и снова чувствует себя счастливой.
Мешкова Рита

Черепанова Маша комментирует...

Что такое счастье? Когда человек счастлив? Я думаю, что счастье - каждый день, когда мы чувствуем себя счастливыми, парим в облаках от радости и думаем, что этот миг жизни нам запомнится надолго. Желательно, навсегда. Как много поводов в жизни, чтобы быть счастливыми: хорошая отметка, день рождения, первые зелёные листочки на деревьях, солнце, голубое небо... Нужно уметь радоваться жизни, потому, что то, что мы переживаем каждый день вместе с друзьями, то, что остаётся после нас - от кого же в первую очередь зависит всё это, если не от нас самих?!
Мне очень понравились рассказы. Но больше всего мне запомнился рассказ девочки. Дедушки уже нет, но он всегда будет жить в сердце внучки. И, вспоминая о нём, она вновь и вновь будет переживать счастливые моменты в жизни.

Elisabet комментирует...

Читая эти строки, я немного позавидовала этим людям. Не каждому удается почувствовать себя счастливым, ведь счастье такое мимолетное, но оно оставляет глубокий отпечаток в жизни человека. "У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновенье". Как точно сказал об этом Тургенев. Но даже это мгновенье, пусть оно и недолгое, может изменить всю жизнь. И человек будет вспоминать и рассказывать об этом мгновенье всю жизнь как о чём-то самом светлом и лучшем.

Анонимный комментирует...

Мне больше всего понравился рассказ восьмилетней девочки. Она наверное уже взрослая,живет в большом городе, учится или работает. Жизнь ее наполнена рутинными заботами и делами,но эти счастливые детские воспоминания, снова и снова позволяют пережить ей те прекрасные моменты, когда она себя чувствовала себя спокойно,защищенно,безмятежно,ощущая безграничную любовь и заботу близких. Я уверена,что и сегодня это поддерживает ее и придает ей силы!
Воробьева Саша 7"в"

Анонимный комментирует...

Каждый человек понимает слово "счастье" поразному.
Для кого-то счастье- это сходить в парк с родителями и купить по мороженому,а вот для девочки истинное счастье- это сходить с дедушкой в лес и послушать его удивительные истории. Благодаря счастливым моментам в жизни всё плохое забывается.
Баженова 7 "в"

колька николаев комментирует...

Счастье- это состояние души. Находясь в этом состоянии человек способен не замечать многие вещи. Счастье, вполне можно сравнить с похожим (на мой взгляд ) состоянием, которое называется эйфория. Счастье-это прекрасное чувство. Человек,который счастлив, как бы порхает в воздухе на не видимых крыльях. Счастливый человек всегда выделяется в толпе. Он как бы светится,тем чувством которое переполняет его.

Анонимный комментирует...

«А у меня сейчас осень. Мне восемь лет, и я уже хожу во второй класс. Но сейчас воскресенье, и я не в школе. Мы идем с дедушкой по грибы. Дедушка еще жив. И он рассказывает мне какие-то удивительные истории. Называет меня любимой внучкой, заплетает косички и подкидывает на руках. А я, подлетая, вижу как будто все со стороны: и себя, и дедушку, и оранжевый лес. И весь мир, который очень и очень спокоен. Я - счастлива». Этот рассказ понравился мне тем, что у меня был дедушка который умер через неделю после моего рождения.
Я так и не увидел как он выглядит по настоящему, а только на фотографиях.И мне так приятно что у кого-то есть дедушка. Ведь родные люди понимают тебя лучше всех в этом большом,безграничном мире. Грёнлунд Александр.7В

Анонимный комментирует...

Счастье - это когда у тебя есть все, чтобы быть удовлетворенным жизнью, когда ты любишь и в этом не сомневаешься, когда тебя любят и тебе хочется чего-то.
Счастье-это понятие разное.
Для кого-то это быть нужным,для кого-то это находится с любимым человеком,для кого-то это радоваться новому дню.
Для всех счастье разнообразное.
Для меня счастье находится в кругу людей,друзей,которые тебя понимают и имеют свое мнение.
Часто мы так озабочены поиском счастья, что постоянно живём в будущем, упускаем мгновения радости сейчас, ради того, что вот, когда-нибудь я буду счастлив. Либо мы живём воспоминаниями о прошлом, о тех временах, когда мы ещё умели наслаждаться настоящим моментом, и сейчас мы решили, что уже счастье не возможно. Поэтому основное, чему стоит вам научиться, так это умению находиться здесь и сейчас.
Алла Добрынина 7В

Анонимный комментирует...

у каждого человека понятие счастье разное. Для кого-то счастье-получить четвёрку, а для кого-то наоборот, четвёрка плохая оценка.
Но несомненно, для всех без исключения счастье быть с родным, любимым человеком. Мне понравился рассказ девочки.
"А у меня сейчас осень. Мне восемь лет, и я уже хожу во второй класс. Но сейчас воскресенье, и я не в школе. Мы идем с дедушкой по грибы. Дедушка еще жив." Больше всего меня поразило то, что девочка говорит, что дедушка ещё жив и я считаю для неё это счастье!

Пальмин 7в

Svetlana комментирует...

Н.С., ученица 7 класса
Что такое счастье? Это чувство, которое согревает душу, вдохновляет, наполняет жизнь смыслом. Счастье есть всегда, оно рядом. На него не нужно смотреть, его нужно видеть, и не просто видеть, а чувствовать своим сердцем. Счастье - это внутренне солнышко, вечно светящее и никогда не погасающее. Но мы не ощущаем его пока не потеряем то, что когда-то принесло нам безутешную радость. Например, тебе купили кошку, сначала она будет казаться тебе самым главным в жизни, но потом она тебе надоест как старая игрушка, а как только родители ее отдадут, почувствуешь пустоту в душе и не поймешь от чего она. Человек — странное создание. Он может годами помнить плохое, а хорошее забыть на следующий же день. Тогда как другой человек, у которого, казалось бы, ничего нет, готов взлететь к облакам. Есть китайская мудрость: «Когда счастье слишком велико и не умещается внутри, оно течет через глаза». Например, история, написанная на одном блоге: «Июль 1999. Всю ночь была дикая гроза. И вот я еду по уже высыхающему чистому сияющему городу со слезами счастья на глазах. В эту ночь у меня родился Сын. И приехал в роддом и первый увидел его. Маленький и смешной, со странным личиком, не похожий ни на кого. Такой милый и такой беззащитный, Мой Сын».
Бывает, я счастлива из-за счастья других людей. Я плакала когда прочитала историю все с того же блога. Есть что то свое в этой истории, может, и я видела точно такое же но тогда и не подозревала что меня может это так радовать. «Зима две тысячи-какого-то года. Мы ехали в махонькое соло в Карпатах почти весь день. Сначала был ночной поезд, потом автобус. Потом часов пять тряслись вдвоем в холодной, ужасно грязной электричке. Отмерзло все. От холода невозможно было заснуть. Мы пили виски, согретые телом мужчины, и играли в города. В село приехали уже ночью. И когда я вышла из машины и посмотрела вверх, над нами было небо. Нет, не так. над нами было НЕБО. Я никогда не видела настолько низкого неба с таким невероятным количеством звезд. И они были низко, и они были сказочно яркими. И они падали, медленно рассекая небо серебряной линией. А на земле искрился снег. И я была счастлива. И я чувствовала себя частицей чего-то великого».
Счастье – это состояние, которое нельзя купить, его можно лишь прочувствовать, отодвинув дела и наконец-таки посмотрев на небо, по которому плывут облака и летят самолёты.